Версия для слабовидящих

21 января - День освобождения Ставрополя от немецко-фашистских захватчиков

23.01.2024
Ровно 81 год назад черная страница истории краевого центра была перевернута. 21 января 1943 года Кра

Всемирный день защиты животных

04.10.2023
Всемирный день защиты животных – праздник, который отмечают во всем мире 4 октября. Он был учр


Страница участника II (городского) этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году
в номинации «Лучший воспитатель»
Бобровой Юлии Александровны

  

 
КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ «МАМИНА ШКОЛА» - организация психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) детей, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, воспитывающие детей в условиях семьи, обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.
Основная задача:  оказание консультативной помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста.
 Уважаемые родители!  Опытные специалисты ответят на Ваши вопросы, помогут Вам обогатить свой педагогический арсенал, посоветуют необходимую психолого-педагогическую литературу, обучат различным развивающим педагогическим технологиям.
Консультативный пункт «Мамина школа»  функционирует на базе 
МБДОУ "ЦРР - Д/С №71 "Сказка", расположенного по адресу:
г.Ставрополь, проезд Надежденский, 5
тел.8(8652)28-77-29, по вторникам с 16.00 до 17.00
  Записаться на консультацию можно, позвонив в часы записи по телефону. Родителям необходимо сообщить, какая проблема их волнует, и определить наиболее удобное для них время посещения консультативного пункта. Исходя из заявленной тематики, администрация привлекает к проведению консультации того специалиста, который владеет необходимой информацией в полной мере. Консультирование родителей проводится одним или несколькими специалистами одновременно, в зависимости от сути проблемы.   В консультативном пункте используются различные формы взаимодействия педагогов с родителями: индивидуальное консультирование взрослых в отсутствие ребенка; семейное консультирование родителей с детьми; использование ключевых ситуаций по созданию условии для игровой деятельности и воспитанию детей в семье.  

 

Положение о работе клуба "Мамина школа"
График работы консультативного пункта
Отчет работы консультативного пункта "Мамина школа"
План работы консультативного пункта "Мамина школа"
 
ФБУЗ "Центр гигиенического образования населения" Роспотребнадзора
 
видеоурок "Апчхи - вакцинируйся! (как защититься от гриппа)"
 

Консультации, памятки, советы родителям:
 
1. Административно-организацион6ная помощь

Льготы опекунам в Ставропольском крае

 
2.Психологическая служба
"Готовимся к детскому саду. Адаптация детей".
"Если ребенок не слушается...".
"Как научить ребенка не отбирать игрушки",заместитель заведующего по УВР Лежебокова В.И.
 
3.Художественно-эстетическое развитие
"Домашний кукольный театр"
"Как организовать для ребенка творческую деятельность дома ", воспитатель Воропаева Т.В.
"Материалы для детского творчества", воспитатель Воропаева Т.В.
"Что нужно знать про аппликацию", воспитатель Воропаева Т.В.
"Детское творчество"
 "Влияние музыки на всестороннее развитие ребенка"
"Как и какую музыку слушать с ребенком"
 
4.Физическое развитие
"Про плоскостопие", воспитатель Алаторцева О.Г.
"Мифы о плоскостопии", воспитатель Алаторцева О.Г.
 
5.Познавательное развитие
"Домашняя игротека для детей 2-3 лет", зам.заведующего по УВР Лежебокова В.И.
"Какие игрушки нужны ребенку 2-3 лет", учитель-логопед Волковская О.И.
 
6.Речевое развитие
"Распространенные ошибки родителей, влияющие на речь ребенка", учитель-логопед Волковская О.И.
"Формирование связной речи у детей до трех лет", учитель-логопед Волковская О.И.
"Все о прикусе", Волковская О.И.

7. Медицинская служба

"Как защитить ребенка от простуд", мед.сестра Белозерова С.И.
 
 
 
 
 

 

Консультация учителя-логопеда родителям

Роль семьи в развитии речи ребенка

Для того, чтобы узнать правильно ли идет речевое развитие вашего ребенка, я предлагаю вам
посмотреть информацию о том, как
должно идти речевое развитие в норме:

на первом году
• на втором году
• на третьем году
• на четвертом году
• на пятом году
• на шестом году
• на седьмом году

Причины речевых нарушений:
Неправильная речь окружающих ребёнка людей или недостаточное их внимание к его речи;
Недостаточная подвижность артикуляторных органов;
Нарушение слуховой дифференциации звуков речи;
Нарушение анатомического строения артикуляторного аппарата.


Что такое артикуляционная гимнастика, для чего она нужна вашему ребенку?
• Артикуляционная гимнастика